ГОРОД МАЙКОП
Узкоколейная железная дорога Майкопского райпромкомбината. Возможный начальный пункт — город Майкоп.
По информации от И. Индры, на территории Майкопского райпромкомбината (РПК) когда-то действовала узкоколейная железная дорога. Известно о поступлении в адрес РПК трёх паровозов ВП.
Достоверность данной информации вызывает значительные сомнения.
Узкоколейная железная дорога (в случае, если она когда-либо существовала) полностью разобрана.
__________________________________________________________________________________________________
Узкоколейная железная дорога Майкопского целлюлозно-картонного завода.
Начальный пункт — город Майкоп.
Узкоколейная железная дорога полностью разобрана (достоверность информации под вопросом).
МАЙКОПСКИЙ РАЙОН
Гузерипльская узкоколейная железная дорога.
Начальный пункт — посёлок Гузерипль, расположенный на левом берегу реки Белая.
Район местонахождения узкоколейной железной дороги на топографической карте масштаба 1:100 000
(узкоколейная железная дорога не обозначена).
Согласно отчётам бывшего Министерства лесной промышленности, узкоколейная железная дорога принадлежала Гузерипльскому леспромхозу треста «Краснодарлес». По неподтверждённым данным, она составляла единую сеть с Апшеронской узкоколейной железной дорогой.
Узкоколейная железная дорога полностью разобрана. Ориентировочная дата ликвидации — 1970-е годы.
Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях
я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны,
с учётом предстоящего объёма работы.
Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными.
При заинтересованности в долговременном существовании и развитии
сайта — поддержите его хотя бы минимально!
Размещение рекламы — вынужденная мера. Каждый «клик» по рекламным ссылкам — это простая и абсолютно беззатратная для читателя поддержка сайта!
Все изображения на сайте — открываются. Но зачастую не с первой попытки. В таком случае необходимо перезагружать!