Понедельник, 29.04.2024, 05:04
Приветствую Вас Гость RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Декабрь » 6 » Парни не плачут
04:06
Парни не плачут

20 летний юноша Брэндон — на первый взгляд обычный провинциальный паренек. Он шляется по барам, пьет пиво, затевает драки. Ничего особенного, если бы он не был девушкой.

Это история о Тине Брэндон, которая отправляется в опасное путешествие в поисках своей «американской мечты». Это фильм о том, как хрупкая девушка не побоялась вступить в неравную борьбу с моральными принципами этого жесткого мира. Фильм о борьбе со своей судьбой, о страдании и поисках счастья. А раз это мелодрама, то здесь не обошлось и без любви.

Питер Сарсгаард олицетворяет слепую, грязную ревность, которая сделала из него монстра способного на жестокие поступки.

Хлоя Севиньи предстает перед нами в образе безграничной, искренней любви.

Хилари Суэнк отлично передала всю драматичность этой ситуации.

Эта картина немного напоминает фильм «Завтрак на Плутоне», но лента Кимберли Пирс более мрачна и жестока. Советую посмотреть обе картины и самим сравнить их.

9 из 10

1 июля 2008 | 04:15

Ну, не знаю…

Знаю, сейчас, увидев мою рецензию и даже, возможно, не прочитав её, вы спешно накинетесь пунктик «нет», едва завидев красный цвет. Но статистика меня не волнует, потому что фильм мне действительно НЕ понравился. Во-первых, уж очень он мне показался затянутым. Без малого два часа для этого фильма, по-моему, это излишество. Ну, а теперь о самом фильме. О сюжете разглагольствовать не буду. Основан на реальных событиях. Проблему, поднимающуюся в фильме, обсуждать не буду. Это тема для форумов. Ну так вот, что я увидела в этой картине? Весь фильм от начала до конца наполнен молодыми (я извиняюсь за слово) вечно бухими бездельниками, причём как девушками, так и парнями. Тина была (был) одной (одним) из оных. Больше половины экранного времени мы наблюдали, как «веселится» молодёжь в американской провинции, а именно: литрами хлещут пиво, курят травку целыми стогами, а потом совершенно невменяемые гоняют по дорогам. Самые адекватные люди-это те, кому достались эпизоды (полицейские и прочие). Не отрицаю, конечно, что показанное в фильме не имеет место, но всё-таки провинциальная жизнь, на мой взгляд, показана довольно однобоко и убого.

Теперь о музыкальном сопровождении. Фильм наполнен песнями и музыкой в ковбойском стиле. Любителей такой музыки, конечно. найдётся много, но у меня эти американские сельские мотивы вызывали только раздражение и мигрень.

Ну и, конечно, как не сказать о Хилари Суонк, которая «отхватила» за эту роль Оскар. Ну вживалась она в роль (качала мышцу, гоняла в футбол на улице), но Оскаром, по-моему, тут и не пахнет. Ну, максимум юношеский кубок ей за участие в дворовом футболе. Подстричься, обозначить скулы, надеть на себя ковбойские тряпки, научиться курить взатяг и ходить в развалочку — каждая третья девушка, кто пройдёт эти нехитрые «курсы» станет похожей на мужика. Играла Суонк ничего, но не так уж, чтоб «АХ!!!»("Малышка на миллион» намного больше меня впечатлила). Вообще образ Тины-бабника, которая живёт у одной, мечтает о второй, а хранит фотки с третьими, четвёртыми и т. д. был для меня, например, отталкивающим.

Сцена насилия обыграна мужским составом совершенно глупо, убийство тоже. Скорей всего, в реальности всё было не так, но в фильме эти сцены обыграны мужским составом отвратительно. Единственная сцена, вызвавшая какие-то эмоции, это сцена в кабинете врача. Ну, любовь в этом фильме обыграна ещё более ли менее сносно. Игра остальных актёров ничего выдающегося или особенного из себя не представляла.

На мой взгляд, «Парни не плачут» — это фильм из разряла тех, о которых говорят «звёзды сложились хорошо» или «ему повезло». Хотя если вспомнить, как в Америке в кинематографии благосклонно относятся к фильмам о сексуальных меньшинствах, успех можно было предвидеть.

Итак, всем тем, кто желает просто увидеть Хилари Суонк в мужском обличье, просто найдите в сети постер фильма и не тратьте 2 часа на фильм.

4 из 10

(такой высокий балл за резковатость моей рецензии)

1 декабря 2010 | 17:48

Этот фильм, возможно, не самым лучшим образом снят. Возможно, местами там не все гладко с актерской игрой. Но это, на самом деле, совершенно не важно, потому что идея раскрыта на пять с плюсом, и даже огрехи на это самое раскрытие работают.. Направлений тут несколько.

Во-первых, глухая американская провинция, место, преисполненное безнадегой до краев. Молодежь там пьет, нюхает и употребляет совсем не потому, что такая плохая, а потому, что ничего другого у них, по сути-то, и не было. Напрочь беспросветная жизнь, в которой каждый день — точная копия предыдущего и тысячи других таких же одинаковых дней, где единственные развлечения — это гонять летучих мышей и ездить на бампере автомобиля. На этом все, вот вообще все, представили? Есть ли еще желание осуждать их за попытки скрасить хоть как-то совершенно бессмысленное однообразное свинское существование?

Тут мы и переходим к «во-вторых». К тому, насколько общество инертно и малоподвижно даже в крупных городах, не то что в мелких, насколько тяжко и медленно идут изменения. Более того, медленнее всего эти изменения происходят как раз в глубинках, которые не только наиболее консервативны, но часто и наиболее агрессивны к «не таким». Эта инертность показано прекрасно, хоть в фильме и задействовано всего ничего актеров.

И вот, значит, на фоне всего вышеуказанного махровым цветом цветет третья и не менее страшная проблема: проблема человека, «не такого, как все», проблема не только и не столько принятия этой инаковости, сколько проблема вообще выживания с ней. Даже сейчас, в 21-м веке, с любыми гендерными проблемами и проблемами ориентации спокойно могут заклевать: уважение окружающих к чужой личной жизни очень и очень низкое, а тогда все было еще хуже и вопрос выживания стоял в самом прямом смысле. Хилари Суэнк, на мой взгляд, прекрасно сыграла Брэндона, разрываемого между своим «кризисом сексуальной ориентации» © и желанием хоть сколько-то социализоваться, жить, любить, в конце концов, даже если для этого придется врать, юлить и изворачиваться. Такой выбор — это огромная драма в человеческой жизни, и я искренне рада, что современное общество идет к тому, чтобы полностью исключить даже намек на такую дилемму для каждого своего члена.

Мне кажется, фильм стоит того, чтоб его посмотреть, стоит своих двух часов, стоит того, чтоб над ним задуматься, чтобы, если и не помочь, то хотя бы не мешать другим самоопределяться так, как им удобно, любить тех, кого им хочется (в рамках закона).

19 августа 2011 | 14:35

Тина. Брендон. Все хотят любви.

Много слышала об этом фильме и давно хотела посмотреть… Ну никак не могла себе представить, как актриса Хиллари Суонк сыграет мужчину… или женщину ощущающую себя мужчиной..? Все вопрос отпали уже через 5 мин просмотра: ее героя воспринимаешь так, как он сам себя видит, воспринимаешь вне половых различий.

Кино просто пронизано какой-то щемящей грустью, сразу становится ясно, что такие истории хорошо не заканчиваются. И тем не менее, главный герой (героиня?) очаровывает своей бескрайней жаждой жизни, стремлением к людям, к любви и уверенностью, что когда-нибудь он будет счастлив. Его улыбка — счастливая, грустная, застенчивая, улыбка даже тогда, когда впору заплакать, характеризует Брендона как мужественного и неунывающего человека. И он передает эту жажду жизни девушке, которую полюбил — Лане, вселяет в ее надежду на будущее и на счастье.

С тотальной безысходностью показан город, где разворачиваются события. Наблюдая за жизнью всех этих людей, новых знакомых Брендона, становится не по себе от этого вечного пьянства, как способа убежать от действительности, тоски и уверенности что дороги отсюда нет.

Вспоминая об этом фильме, почему то в первую очередь не приходит в голову тема лесбиянства или транссексуализма и тому подобное. А думаешь о людях, об обществе, которое и сейчас очень напряженно относится ко всяческим отклонениям от нормы и положенной сексуальной ориентации, хотя казалось бы уже пора всем успокоиться, а уж в 90-ые годы, в глубинке, да что там говорить…

И эти люди не способные принять и осмыслить отличный от них образ жизни, взгляд на мир или на любовь, не дают права на существование рядом с собой людям, похожим на Тину Брендон.

Еще этот фильм о любви, о такой сильной, ради которой пойдешь на что угодно, не задумываясь о последствиях и о такой, при которой ты останешься вместе с человеком узнав о нем то, чего бы ты никогда не хотела узнать.

Ну после всего этого уже ничего не хочется говорить об актерской игре, Хиллари Суонк воплотила в жизнь сложнейшую роль, сыграла очень неординарного, необычного героя так, что понять его очень просто.

Грустное кино, но смотреть советую всем.

9 из 10

31 октября 2009 | 17:10

- Ты такой красивый…
- Ты говоришь так потому что я тебе нравлюсь.


Точка необратимости. Момент, когда тормозной путь длиннее, чем отрезок дороги, оставшийся до обрыва. Никаких альтернатив. Точка.

Готов ли ты взять на себя ответственность за свою же смерть? Готов ли ты не расплакаться, когда пьяный дружок-уголовник твоей подруги нацелит на тебя дуло пистолета? Или «быть мужчиной» в твоём понимании пить неразбавленный виски и кататься, привязанным к фургону?

Мне кажется, всё немного глубже. Глубже дна рюкзака Брэндона, глубже изнанки сердца Джона и матери Лены. Суть натянута нитью между влюбленными и они ходят по ней, как по канату, весь фильм. И точно так же, как в цирке зрители с волнением смотрят на эквилибристов, я смотрела на Лену и Брэндона. Они были красивы в своей внутренней силе, в своей неоспоримой правоте, я верила в них и боялась, я восхищалась ими и невольно прикрывала глаза ладонью, когда они чуть не падали.

Все два часа фильма — ни выдоха, ни перекура. Весь день после — ни слова. Если бы я умела красиво плакать, то непременно бы расплакалась в конце, но я не умею. Я не хочу плакать. Брэндон не одобрил бы этого.

10 из 10

26 августа 2012 | 19:22

Затерянная в сердце Небраски, горечь тоскливой повседневности маленьких городков, утопает в желание поддаться манящей красоте ночных огней, уходящих за горизонт. Где-то там еще теплится вера в лучшее будущее, несмотря на то, что за плечами тянется ненавистная работа, тикает напрасно потраченное время. Но для легкомысленной Тины Брэндон, чья сущность заперта в клетку собственного тела, религии нет. В борьбе с гендерной дисфорией ей не обрести спасения. На смену избавлению, придет не более чем смирение, облаченное в черную мужскую сорочку, джинсы и ковбойские сапоги. Единственное, что останется девушке, это стать собой настоящей, олицетворяя сильный дух Брэндона, который, словно бунтарь Джеймс Дин, провозгласил мечту лейтмотивом жизни, избрав ориентиром опасное шоссе в никуда, вместо длительного пути, отравленного горьким привкусом непонимания близких. Подобно герою ленты «Парни не плачут», режиссер Кимберли Пирс, искажая тезисы американской идеологии, шагает наперекор скверному обществу, воздвигая корабли из юношеской надежды, которые терпят бедствие в угасающей стихии без мысли о свободе. Ибо жалкая действительность угнетает, превращая существование в злую шутку, не оставляет выбора, разбивая судьбы на зеркальные осколки собственных ошибок.

Невзирая на всесторонность режиссерского замысла, вступительные кадры произведения, запечатлевшие смышленого Брэндона, который взволнован одними лишь чувствами, выдают фактуру нетрадиционного арт-хауса, столь же запретного и откровенного, как творчество раннего Ван Сента. Беспросветная тоска «Дурной ночи» вскользь ощущается в барах провинциального Линкольна, где герой только вникает в порочные связи однополой любви, а мимолетом заигрывает с законом, в целях заработать на алкоголь. Опьяненный голубыми глазами возлюбленной и желанием понравиться окружающим, он даже не подозревает о последствиях, нарочно идя по лезвию ножа. Играя в шекспировские страсти, и сама Пирс не замечает изъяна образа жизни персонажа, лишь усиливая его отчаянное стремление трансформироваться в противоположность с помощью антитезы: благожелательности Тины и грубости соседских парней. Но разве настоящий мужчина убегает от ответственности? У режиссера на этот счет нет ответа, только ошеломительный финал на задворках тихого городка, сродни опустошающей классике Малика с присущим трагизмом, но без малейшего сочувствия к жалкой участи убийц. Все равно неосмысленная жестокость затмит любой аргумент. Хотя, если поставить вопрос ребром по отношению к вине раскаявшихся преступников, будет ли она исключительной? Отнюдь, ведь к содеянному причастно безразличие медицинских специалистов, чьи отказы о помощи в гормональной операции, обернулись для Брэндона самостоятельными попытками все исправить. Именно обстоятельства сделали из него жертву и привели к пренебрежению служителей закона, до сих пор, считающих влечение к идентичному полу психическим расстройством. Но решающую роль сыграла искусная ложь, которая плотно осела на плечи героя.

Обманывая до последнего, вслед за персонажем темпераментной Суэнк, Пирс постепенно отдаляется в своей работе от индуктивного умозаключения, уязвленного режиссерской симпатией к протеже, чьи самые явные недостатки списываются на издержки воспитания. Вместо патологий Тины, на первый план картины выдвигаются огрехи сценария, погрязшего в патетику, которая ни к чему и без того трагичной истории, закрепившей за собой статус сенсации для прессы. Боль в её сердцевине все равно подчеркнет человеческую несправедливость, но излишние сантименты сведут обличение грехов на нет. Близкое им по духу, гиперболизированное высказывание никогда не станет истиной в последней инстанции. С усилием, перебирая эмоциональные контрасты, режиссер достигнет только кратковременного резонанса среди общественности, выставив на её суд грязное белье американской глубинки, в аккурат с личными, но поверхностными рассуждениям о проблеме транссексуализма. Столь несознательный промах, к сожалению, и станет фатальным для амбициозной ленты, которая будет обречена ютиться на пыльных полках для отдушины критиков, вызывая лишь фальшивые приступы толерантности лицемерной публики, неспособной на искреннее сострадание. Такой исход закономерен, ибо в безликой жалости не найти понимания. Отвергнутый Брэндон навсегда остался на том одиноком шоссе, скрывая слезы в глазах, как пели когда-то The Cure.

8 июня 2011 | 03:10

Тина живет в городке Линкольн, что в штате Небраска и чувствует себя абсолютно несчастной, врачи утверждают, что у нее кризис сексуальной идентификации, то есть девушке гораздо проще вести себя, как парень, чем быть женственной. При этом девушка не лесбиянка и не считает себя таковой. В один прекрасный день, переодевшись в мужскую одежду Тина уезжает в соседний город, где её никто не знает и представляется там Бренданом. Вот только учитывает ли она что это город где живут сплошные гопники?

Фильм Кимберли Пирс «Парни не плачут» вполне справедливо получил «Оскар» за лучшую женскую роль, сыграть молодого человека-гопа со всеми его повадками у Хилари Суонк получилось вполне удачно. Но уже к Севиньи в роли Лэны её роль получилась гораздо хуже, все же режиссерское задание явно отличалось от того, чтобы ходить и хлопать глазами…

Понятно, что фильм абсолютно феминистский и направлен против жестокого мира. Где девушек обижают и только утонченный Брендан\Тина обращается с ними по человечески… Но ведь Тина знала в какую игру она играет и не могла не знать свода правил игры, в которую она ввязалась, более того она по этим правилам играла всю первую половину фильма, пренебрежительно относилась к другим девушкам и беспробудно пила ровно до тех пор, пока не оказалась без штанов… А вот после этого разговор пошел совсем не-пацанский, с плачем, соплями и обращением за помощью к девушкам… И в какой части фильма главный герой\иня была настоящей так и останется для мира загадкой…

Высокая оценка за Суонк

8 из 10

13 февраля 2009 | 14:40

Взгляните

«Boys Don`t Cry» многогранное произведение, которое требует не единого вмешательства в суть дела. Да, это правда, фильм настолько тяжел для восприятия, что вызывает бурю эмоций, как положительных, так и отрицательных. Но по существу!

Смотрел я фильм не один раз, но так и не смог осилить финальную часть и был вынужден остановить просмотр, чтобы собраться с силами и завершить то, что уже начал. В итоге я был сломлен наповал и очень долго размышлял над всем тем, что я пережил. Именно пережил, так как иначе эту процедуру не назовешь. Это очень неприятно, непонятно и оставляет достаточное количество вопросов, на которые дать ответ вряд ли кто сможет. Но всё-таки, так как мы обсуждаем фильм, то необходимо пройтись по основным его составляющим. Я люблю фильмы, снятые в подобном стиле и поэтому не могу не обратить внимание на атмосферу, поглощающую зрителя. Штаты, провинциальное местечко, скудные заведения, образ жизни героев соответствует месту их обитания и выглядит это всё достаточно реально, без какого-либо пафоса. Мне очень импонирует музыкальное оформление ленты, оно прекрасно сочетается с атмосферой и передает нужное настроение. Безусловно, Ларсон знает толк в музыке, я это оценил, особенно. Актерская игра на том уровне, на каком и должна находиться — не выше, не ниже. А про Хилари Суонк, думаю, говорить уже крайне глупо.

В общем, очень реалистичная и при этом оригинальная картина, которую стоило бы смотреть некоторым персонам. А этих персон она найдет сама, главное не отказывайтесь, а взгляните, это вас не убьет, но ранит.

Оценка

8 из 10

15 августа 2010 | 21:30

Бедная девушка

«Парни не плачут» — американская, шокирующая и сильная драма. Этот фильм цепляет своей историей, и потом еще некоторое время думаешь о ней, ведь кино снято на реальной истории, поэтому все это еще более драматичнее и трогательнее. Драма снята достойно и откровенно, ее историю я не забуду никогда, ведь она меня просто шокировала.

Мы видим молодую девушку с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Ей нравятся девушки, и сама она еще девственница, и у нее никогда ни когда не было. Она переодевается парнем и живет двойной жизнью. Однажды она уезжает в другой город и заводит там новых знакомых, и мы видим историю ее любви, обмана и ужасной трагической концовки…

Героиня этой истории была лесбиянка, но в силу своей не традиционности она была доброй, чистой и душевной девушкой. Каждый день для нее был испытанием. Мы видим ее необычную жизнь, и мне очень жаль эту девушку, все в ее жизни было несправедливо. Главным достоинством данного кино является Хилари Суэнк. Получившая за эту сложную и противоречивую роль премию Оскар за лучшую женскую роль Суэнк сыграла действительно шикарно. Ее игра чиста и до крайности правдоподобна. Для меня это ее лучшая роль, и ни каждая Голливудская актриса смогла бы так реалистично и глубоко сыграть этот персонаж. Фильм несомненно мощный и жестокий, и если Вы ценитель «другого кино» или сильных драм, то данный фильм именно для Вас.

8 из 10

31 июля 2014 | 13:23

Парни не плачут

-А откуда, ты думаешь, я?

-Из какого-нибудь красивого места.

(с)


У многих есть привычка давать фильму одно определение. Это, конечно, оскорбление для по-настоящему достойной картины, потому что одним эпитетом в таком случае ограничиться нельзя. Но всё равно, фильм «Парни не плачут» — душераздирающий. Именно душераздирающий. От начала и до конца смотреть его очень тяжело.

Саундтрек выдержан в духе фильма, особенно лирика. Она направляет, даёт кое-какие подсказки.

«Браво!» актёрскому составу. Они сделали картину такой реальной, что титры кажутся чем-то неестественным в конце фильма.

Брендон Тина — реальный человек. А Брендон Тина — кинематографический персонаж — один «на миллион». Да какое там… На миллионы. Смотреть на его мимику и эмоции можно бесконечно. Потому что пытаешься подловить его, углядеть девчачьи повадки, или убедиться в наигранности мужского поведения. Как ни странно, это получается, но что же видно лучше всего? Тонкая грань между женским и мужским началом, уклон то в одну, то в другую сторону, буйство гормонов человека, который страдает… Или всё же не страдает, а вполне счастлив, зная, кем он является?

«Парни не плачут» — фильм о человеческой красоте. Об обманывающей внешней привлекательности и о духовном мире, для кого-то чудесном, а для кого-то отвратительном.

«Парни не плачут» — фильм о дикой человеческой жестокости. Не стоит думать, что человек, раз в жизни ступивший за грань, больше никогда не пересечёт её во второй раз.

«Пани не плачут» — это фильм о безумной человеческой любви. Именно безумной, потому что она лишает ума, ослепляет и даёт в руки биту, которой человек разрушает всю свою прежнюю жизнь.

«Парни не плачут» — это фильм о наказании за грехи. И дело в том, что каждый, почти каждый получил по заслугам.

Девушка, которая застряла в своём маленьком городе, не желая ничего менять, встречает «любовь всей своей жизни» и может насладиться вкусом жизни, но судьба отнимает у неё шанс, саркастично помахав перед глазами.

Перед нами Трагедия человека, который стремился к своему месту в жизни, потому что ясно видел его. Но на таком пути всегда много трудностей.

Да и мы сталкиваемся с ними просто потому, что живём. И мы тоже со странностями. И мы тоже в какой-то степени «больны».

Всё дело в том, какими глазами на это смотреть.

«So I try to laugh about it

Cover it all up with lies

I try to laugh about it

Hiding the tears in my eyes

«cause boys don`t cry» (с)


Моя оценка: 9 из 10

5 июня 2010 | 19:21


www.kinopoisk.ru
Просмотров: 210 | Добавил: obacce | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz